МОУ "Ракитянская средняя общеобразовательная  школа № 2 имени А.И. Цыбулева"
поселок Ракитное 
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 

    Повышение квалификации

    В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень». 
    Основные цели повышения квалификации педагогических работников: 
    – развитие их профессиональной компетентности; 
    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; 
    – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. 
    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования. 
    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: 

    совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; 
    поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; 
    создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
    апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; 
    предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д. 
    Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным.  В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Они позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. 
    Курсы повышения квалификации педагога — очень важная составляющая часть всего образовательного процесса. Ведь все дело в том, что именно благодаря «воспитанию» кадров по обновленным стандартам определяется новый формат педагогики будущего.
    Повышение квалификации — это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. 
    Cогласно Федеральному закону № 273-ФЗ педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47).

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы повышения квалификации
    Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:

    1. Длительные курсы, общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
    2. Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзамен или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
    3. Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.

    Виды повышения квалификации
    Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

    • Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
    • Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
    • Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
    • Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
    • Индивидуальные стажировки.
    • Дистанционное обучение.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Остапенко Любовь Ивановна.
    Остапенко Любовь Ивановна
    Заместитель директора
    000
    Телефон:
    8 (47245) 5-69-75
    Часы приема:
    Пн–пт 10:00–15:00

    Курсы повышения квалификации

    Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся
    17.08.2020, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая, Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.  
    Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.  
    Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

    Цели программы
    Совершенствование профессиональных и личностных компетенций слушателей, которые влияют на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Содействие вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. 

    Продолжительность обучения 
    Продолжительность обучения составляет 72 академических часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie